понедельник, 10 июня 2013 г.

ЦИТАТЫ КОКО ШАНЕЛЬ

http://www.liveinternet.ru/users/3903672/post279492057/


Coco_Chanel__1883-1_693395m (600x500, 26Kb)

После бессонной ночи не создашь ничего путного днем.

Слабым людям свойственно хвастаться преимуществами, которые способен дать им только случай.

Короткие платья дольше остаются модными, чем длинные.

В двадцать лет у вас лицо, которое дала вам природа;
в тридцать лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь;
а в пятьдесят у вас лицо, которого вы заслуживаете.

Истинная щедрость состоит в том, чтобы не замечать неблагодарности.

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Я не занимаюсь модой. Я сама — мода.

Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.

Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги.

Днем будьте гусеницей, а вечером – бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.

Будь хозяином своей воли и слугой своей совести.

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, – значит, она была одета идеально.

Женщины, которые не пользуются духами – это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.

Если вы родились без крыльев, не старайтесь помешать им вырасти.

Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.

Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.

Не люблю длинных пиджаков — при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.

Есть люди у которых есть деньги, и есть богатые люди.

У судьбы нет причин без причины сводить посторонних.

Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

У меня осталось только одно неудовлетворенное любопытство — смерть.

За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним.

К безобразию ещё можно привыкнуть, к неряшеству – никогда!

Потеряв его, я потеряла все.

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость – чтобы мы любили мужчин.

Он стал самой большой удачей в моей жизни: я нашла его в лице человека, который не деморализовал меня… Он знал, как развить во мне уникальное за счет всего остального.

Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам — она просто напросто глупа.

Пища должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется, спать при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух в свою очередь, позаботится об участи тела. Не сидеть допоздна. В конце концов, что такого уж ценного в светской жизни, чтобы вы пренебрегли подушкой для того, чтобы бодрствовать до раннего утра!

Так вот что такое слава: одиночество.

Мужчина способный на поступки, обречен быть любимым!

Своей манерой одеваться я вызывала насмешки окружающих, но в этом и состоял секрет моего успеха. Я выглядела не так, как все.

Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж.
Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.

Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий