вторник, 17 февраля 2015 г.

Нарукодельничали

Мой "вагонзавод" выпустил второй вагон.


Теперь локомотив с двумя вагончиками.


Ну и по мелочам наделалось. Давно мечтала о легоньком волнорезе на жаркую зиму.


И все-таки передалал свою мини-шаль. Черный по краю меня раздражал, перевязала и заменила его на серый. Теперь с удовольствием ношу.


Все это идет само собой, когда я на занятиях с мальчишками. Плюс, в работе сейчас два коклюшечных проекта, один крючком, две вышивки крестом и все та же железная дорога. 

А это Ксюшины милл-хиллки

Просто магнитик

И подарок бабушке на Пасху

Лейку она вышивала два дня. Ворчит, что это ей не нужно, но с удовольствием делает.

2 комментария:

  1. все супер красота,я тоже хочу волнорез связать,объясняй,я ж без тебя не пойму.
    мда... и какие сво... вокруг! :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да без проблем. Бери нитки спицы и инструкцию. Что непонятно - звони :)))
      это да.... :))))

      Удалить