четверг, 7 июня 2012 г.

Второй урок. Полотнянка.

У всех свои уголки и рабочие места, а меня выселили на балкон. Вот теперь в таких условиях плету:



Раньше для меня выглядело страшно, а теперь ничего, привыкаю :)))


Уже получается два вида полотнянки, нравится очень :))))) Коклюшки - это мое :))))


Давно забытое чувство на занятиях. Как маленькая, сижу, плету, а учительница подойдет, у меня все внутри падает, сейчас ругать будет :)))) Но пока только хвалит, даже пять с плюсом на прошлом занятии поставила :))))  такая интересная, диабет у нее, очки, а они их снимет - и пристально так смотрит - и через секунду - а вот эта-то ниточка не туда пошла, тут перепутано..... и как только углядывает. А, оказывается, в коклюшках ничего нет страшней, если какая-нибудь ниточка перепутается, сразу вид неопрятный получается у плетения.... так что плету - боюсь.... :)))))


1 комментарий:

  1. да хорошо на балконе,тем более у вас тепло,это у нас все сопли погодно-московские,скоро все психами будут из-за серости... хорошо получается!!!!! давай,давай,бушь и мне кружева плести! :))

    ОтветитьУдалить