пятница, 22 июня 2012 г.

Урок пятый. Насновка.

Как мне сказали, самый сложный элемент во всем кружеве. Естественно, он у меня получается пока плохо. Но есть даже женщины, которые бросают заниматься коклюшками, потому что не получается. Я, конечно, что-то похожее плету, но пока только начинаю въезжать в то, что мне надо сделать. Был самый смешной урок. Мы обсмеялись на то, что я не могу сделать руки тюльпаном, не могу зажать большими пальцами крайние коклюшки, а опереация "переброс" коклюшек свободными пальцами довела учительницу до истерики :))))) Хохотали минут десять. Но ничего, пришла я домой и все-таки сделала. Фотки будут позже, когда доплету весь рисунок, сегодня вилюшку заканчивала.

А вообще, все основные приемы кружева мне уже рассказали :)))) Теперь осталось оттачивать мастерство в изделиях, выяснять что за чем выплетать и какие еще есть узоры. То есть, все только началось. На следующем занятии уже приступлю к салфетке. Теперь думаю, где бы найти копир формата А3 :))))

А вообще, я думала, хуже будет, еще почти и времени-то не прошло, а уже салфетка...... страшно, нет страшно интересно :)))) вот бы до воротника дожить :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий