четверг, 8 ноября 2012 г.

Моя большая греческая свадьба

У меня полоса борьбы с обстоятельствами.....
Вчера день начался с того, что выключили горячую воду и отопление. Потом сломался телефон, в конце дня Антон пошел в ванну мыть руки, на обратном пути как-то неловко повернул дверную ручку и дверь захлопнулась. Он, правда, сам уже вышел, хоть его выламывать из ванны не пришлось, но стирка и мытье полов накрылись. Суп я тоже варить не стала, не захотелось в холодной воде с жирным бульоном связваться. В общем, день был не мой....
Тогда я плюнула на все, включила диск с кино и стала гладить белье. И надо же, мне даже дали целиком досмотреть.
Естественно, всю ночь меня мучал мозговой процесс..... Ну, то, что родители Йена - это мои - это даже 200%. Ну, с учетом жизни в нашей стране, естественно. Хотя он, конечно же, безупречны, греческая семья живая, они все живут здесь и сейчас, а что до этого или после - ... Чего очень не хватает мне. Ну и все такое и так далее.... В общем, пошла думать дальше.

1 комментарий: