среда, 18 апреля 2012 г.

Что-то меня потянуло на Достоевского. Еще в школе я присматривалась к "Бесам", но, естественно, читать их не смогла. И правильно, ничего не поняла бы. Плюс, советское отношение к литературе, которое, если бы я не пропускала бы его мимо ушей, могло бы напрочь отбить желание читать вообще. И сейчас читаю  - не скажу, чтобы с удовольствием, пока в ознакомительных целях. Но обратно на полку тоже ставить не хочется. В общем, дочитаю до конца, решу, что это было.

А вообще завтра, когда дети будут спать, достану свои любимые уральские сказы и буду отдыхать с ящерками, хозяйкой медной горы, Кокованей и Данилой-мастером. До чего ж я их люблю. А Ксюше почему-то не нравятся.

Это я после того, как нашла подборку фотографий ювелирных украшений и насмотрелась про султана и Роксолану. :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий