вторник, 1 мая 2012 г.

мне лишь бы над чем погрустить.... наверное, это старость :)))

Посмотрела сегодня майскую демонстрацию в Москве. Показали метро "1905 года". Защемило что-то сразу... моя Москва осталась далеко в детстве.... Родная Красная Пресня.... Магазин "Мода", в котором были норковые шубы по цене с тремя нолями, ресторан "Дели", возле которого я могла часами смотреть на фигурки индусов со слонами..... а возле Белого дома любимая кондитерская, в которой продавались галеты, которых никогда не продавали у нас в городе, такого странного несладкого вкуса печенье.... зоопарк, планетарий, зоологический музей... смешно, но тогда меня не поразил скелет мамонта, а больше удивила витрина со вшами :))))
А еще меня там крестили, на той же Пресне, как раз за магазином "Мода", в храме Иоанна Предтечи. После крещения я помню, уснула таким сном, каким раньше никогда не спала. Как будто бы умерла и проснулась новым человеком.
Хоть и хочется в детство, но в Москву сейчас не хочется. Я там не была лет десять точно. Да уже и десять лет назад все застроили, перестроили, все заляпали зеркальными витринами, безумными постройками, уже тогда не было моей детской Москвы. Злые, дикие люди, турникеты в троллейбусах, жуткое метро.... не хочу сейчас туда. Я ее сейчас боюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий