воскресенье, 13 мая 2012 г.

Ненавижу праздники

Ничего не поймешь, в обычной школе одно расписание, в музыкальной другое, папа по одному графику работает, магазины под другому, дедушка по третьему, не знаю ни какое число, ни какой день недели, в храм не поймешь когда, все дома, все болтаются без дела, всех надо постоянно кормить, потому что ничем не заняты, все дни надо бегать по магазинам покупать продукты, которые разбирают, пользуясь этим, продавцы подсовывают всякое старье, по телевизору смотреть нечего, в интернете затишье, режим весь рушится, ничкто ничего не поймет и так неделями..... ненавижу эти дурацкие ненормальные непонятно чему посвященные праздники. И так каждый месяц. С завтрашнего дня вроде две недели нормальных трудовых будней. Неужели....

4 комментария:

  1. совдепия рулит! нет культуры общения,в этом проблема. Почитай что-нибудь,я читаю Рубину,отличный отдых с температурой. А мой ваще не делает ничего,жена болеет,все,коматоз.Ржу,детский сад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты что, разве есть у меня время почитать :)))) Я революцию все провожу. Надо режим дня менять. Поправляйся, а то ведь человеку тоже надо чем-то заниматься, как он без тебя-то? :)))))Вторая ясельная группа. Ничего. Мой еще в первой :))))

      Удалить
    2. да,спать надо во время ложиться,почитала у тебя,да и я писала об этом... юбка из чего сшита? бляяяястющщая!

      Удалить
  2. проснулась днем,болит печень... пипец! антибиотики 2 таблетки всего выпилаза 2 дня... не нравится мне что со мной... и тахикардия все время...как-то я капитально загнулась...

    ОтветитьУдалить