четверг, 1 марта 2012 г.

Искушение после храма Часть 1

Сегодня опять мозги вскипели. Началась мозговая детельность после того, как в храме я встретила Алеську.
     Молодая девченка. Когда я пришла в монастырь разводиться, она, два года, как закончила школу и уже развелась с мужем. Она влюбилась в одного парня. Но родственники ее были против него и подыскали ей другого. Но так как у нее была мания как можно скорей выти замуж, то она согласилась и вышла замуж за другого. Он оказался шизофреник. Бил ее до полусмерти. Ей очень хотелось ребенка, но детей в этом браке не было. Не знаю, не знаю. Мне что-то после школы с такой маниакальной энергией ребнка и не хотелось. Может воспитана, конечно, я не так была. Ну и, в общем, мужа ее сдали в психушку, а она с ним развелась и со скандалом вышла замуж за своего первого парня, в которого влюбилась еще раньше.
     Первое время я их кроме как по отдельности, ее с телефоном, крича, что ее Андрей должен поговорить с батюшкой, а его постоянно пьяного. Потом она забеременела раз. Родилась девочка. Забеременела два. Родилась девочка. Забеременела три. Родилась опять девочка. Сегодня смотрю - опять беременная. И опять на узи сказали, что девочка.
     Тут и началась моя мозговая деятельность. Он постоянно нигде не работает и пьет. Она тоже не работает и беременная. Детям постоянно все отдают обноски. Выглядят все как попало. Если в храме стало шумно - значит пришла Алеська со своими детьми. Она их даже и не одергивает, если уж они захотели поорать - то орут от души, пока крик не закончится. Двух старших детей она отдала бабушке, пока не родит. Рожать после Пасхи.
     Я же, имея квартиру, работающего мужа, не могу уложить в голове, когда же я успею еще и четвертого воспитать... Я не могу отдать кого-либо из них бабушке, они только мои. Не могу так же сдать в садик или няням. Не хочу быть зачуханой, не хочу, чтобы дети были с вечно текущими соплями и в обносках. Но Бог зачем-то дает такой семье детей. И помогать им будет больше, чем моим. И вырастут они такими же людьми.
     Вот что это? Маловерие? Лень? Саможаление? Я боюсь трех не воспитать людьми, а тут вообще не задумываются.... и как жить? Может это я такая сложная и надо тоже так научиться проще жить?????  У отцов такого и не найдешь, у батюшек частных мнений может быть множество. Пока душа лежит к тому, чтобы этих трех до ума довести.

1 комментарий:

  1. Наташ,ты сама похожа ни шизо. Эмоции,эмоции. Дети рождаются по закону природы, рожает и рожает. Я совсем не понимаю твой взгляд на этих людей, они за своих детей сами отвечать будут,помимо в храме быть,надо еще и делом заниматься. Зачем ты вспомнила всё это? Амвросий Оптинский сказал: в чужие дела не словом,ни делом,ни мыслью.

    ОтветитьУдалить