пятница, 2 марта 2012 г.

Что-то у меня полный бред везде. Хочу сказать одно - говорю другое. Хочу сделать одно - делаю другое. Намечаю одно - получается другое. Дети заболели все. Никуда не выйдешь. Ничем не займешься. Устала от одиночества и уныния. Нет, я держусь, конечно, и по возможности чем-то занимаюсь. но что-то совсем тяжело сегодняшний день идет.
В комнате семь лампочек. на позапрошлой неделе из них горело пять. На прошлой четыре. На сегодняшний день уже три. Я молчу, а больше они никому не нужны. Потом будет две, одна.....????? даже интересно посмотреть, чем закончится. Хотя я знаю, упреками, что не напомнила их купить.....

1 комментарий:

  1. Таааак,ну что ты! Да заставь ты его лампочки купить и поменять. Что толку от твоего молчания и выходи из задава. Сама себя задавливаешь,потому что понять не можешь,что он НЕ ХОЗЯИН. А ты все хозяина ждешь увидеть. САМА все делай,что надо. Нужны лампочки - пусть купит и так далее. Хватит сопли лить. У него пост,самое дело важное,он же идиот советский,ты же все знаешь про него. Тебя спасет только твоя активность. Купи эглонил,попей по 1 капсуле,будешь в порядке. Это мне вчера мой любимый врач сказал. " дня пью и полный кайф. Все стрессы пофиг.

    ОтветитьУдалить