воскресенье, 11 марта 2012 г.

Ремонтное

Сегодня первую половину дня находилась в трансе.... Началось, как всегда, еще в магазине. Обои выбрали, дети убежали, я пошла их догонять и выгуливать на улицу, а мужа оставила расплачиваться. Опять не досмотрела.... надо все делать самой. Все обои, которые я за жизнь поклеила, только Келидом. Нет для меня другого клея. Пользуясь тем, что меня рядом не оказалось, тут же продавщицы впарили (натурально, другого слова не подберешь) совершенно дурацкий клей вообще неизвестной мне фирмы, естессно, "самый лучших для этих типов обоев". Я еще вчера заметила, что как-то странно стена себя ведет. Нет бы сразу остатками проверенного начать клеить. Через пять часов работ начало потихоньку начало расходиться. К утру такое чувство, один конец поклеенной стены берешь и тут же шкуркой все со стен слезает..... В трансе я даже не заходила пока на кухню. К полудню взяла себя в руки и решила, что, благо, обои флизелиновые, отдеру все и наклею все заново. Верх вроде пристал, а низ поклею на НОРМАЛЬНЫЙ КЕЛИД, хотя очень хочется поехать в магазин и просто швырнуть в лицо клей, а заодно и денег стребовать за выкинутые две тысячи... пока еще не выкинутые, но еще не знаю, как второй раз наклеенные обои выглядят.
Слов, в общем, уже не осталось, пока отпустила с ребенком в магазин, они купили набор из красок за 890 рублей..... только матом, хоть и не ругаюсь, в обычном канцелярском такие краски за 300.... но там же гипермаркет, в этом гипермаркете отдельчик " творим с детьми", а в отдельчике мочалки, которые умеют впаривать....  от себя самой противно, что перешла на такой жаргон, но это я еще сдерживаю те слова, которые мне хочется в адрес всех сказать.... и не говорите мне, что если все вокруг не так, то проблема во мне. Нет, ВСЕ ВОКРУГ НЕ ТАК!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий