вторник, 6 марта 2012 г.

Сегодня к вечеру нашла наконец-то паспорт. Помог 50-й псалом. Лен, прости, отправлю только завтра уже :)))))
В жж у френдессы болеет ребенок. Муж уехал, ей страшно. Все подбадривают как могут. Чего только тут не советуют.....От кашля четырехлетнему ребенку жженый сахар в вино. От темпертатуры - анальгин.... Сама она делает от температуры клизмы.... бедные дети.... и они после такого выживают.... поубивала бы этих Малаховых-минус.....
Сами тоже все болеем. Я наконец-то получше, а дети сопливые, всю ночь не спала, слушала, как хрюкают. У меня у самой нехватка воздуха начинается. Саша уже привык, а за Антоном с платком по комнате бегаю. Упертый, как танк.
Вяжу тетке шаль, в голове трехэтажный план на следующие вещи. Потихоньку дошиваю Ксюше платье. Первая моя вещь, одни ляпы. Но мне все-равно нравится. Как пазлики складываешь и оно собирается. Как у китайцев у меня уже получается. Главное, получаю удовольствие. После труда в школе я думала никогда в жизни за машинку не сяду. Силки - это идевательство над детьми в пятом классе. Они отбили у меня охоту шить на много лет.
Купила себе чай для похудания "Сантимин". Ничего так, состав обычный: брусничник-гибискус-чай матэ-александрийский лист-шиповник. А есть стало хотеться поменьше. Стоит 65 рублей 30 пакетиков. На день уходит 2 пакетика. В интернете как всегда, два отзыва, одни хвалят, другие ругают :)))) Но я так поняла, больше капсулы хвалят, они и стоят 600 рублей. Но капсулы я уже не хочу. Тут видно, что травка какая-то. Вкусные наркотики, например :))) Попробую немножко попить чередуя с пуэром.  А вообще, досидеть бы полгодика еще с детьми и двигаться начать по детским занятиям.

1 комментарий:

  1. вот-вот,50-й!!!!!!! ура!

    никаких жж с такими постами,прям темнота какая-то!
    Тоха приезжал,мы с сынулькой полялякали,даже Сашка натрепаться успел. Сейчас слушаю Честертона,Васька Бочкарев читает,гениально!!!!
    Надеюсь на завтра. Обнимаю. Я с куклой сижу. :))

    ОтветитьУдалить